 |
|
Мы в СМИ
06.09.2010
Finam.Info: Реклама кредитов станет честной
Таким образом, будут внесены некоторые поправки в закон «О рекламе». Информация о реальном и номинальном размерах кредита должна быть напечатана одинаковым шрифтом. Условия кредита станут более понятными для клиентов и заставят банки отказаться от дополнительных комиссий. По мнению ФАС, действующие в настоящее время требования - при упоминании одного из существенных условий указывать и все остальные (срок, сумму, ставки и комиссии по кредиту) - не позволяют клиенту правильно оценить предложение каждого конкретного банка. Кроме того, в ведомстве считают, что и договора потребительского кредитования также необходимо унифицировать, обязав банкиров в строго определенном месте договора одинаковым шрифтом указывать полную стоимость кредита.
Марк Рубинштейн, руководитель аналитического отдела ИФК Метрополь, комментирует для Финам.Инфо: «На мой взгляд, раскрытие эффективной рекламной ставки - это положительный момент для потребителей и шаг в правильном направлении. Озвучивание реальной процентной ставки по кредитам не будет чем-то страшным для банков, тем более что у серьезных и крупных банков цифры по процентным ставкам не сильно отличаются. Если поправка в Закон будет принята, то возможна положительная реакция со стороны населения и увеличение доверия к финансовым институтам. Финансовая грамотность среди населения сейчас находится на высоком уровне, поэтому людей не отпугнут эти цифры. Шансы, что поправка будет принята, очень хорошие».
К списку новостей
Добавить в портфель
Смотреть портфель
Версия для печати
|