Мы в СМИ

06.09.2010

Finam.Info: Реклама кредитов станет честной

Таким образом, будут внесены некоторые поправки в закон «О рекламе». Информация о реальном и номинальном размерах кредита должна быть напечатана одинаковым шрифтом. Условия кредита станут более понятными для клиентов и заставят банки отказаться от дополнительных комиссий. По мнению ФАС, действующие в настоящее время требования - при упоминании одного из существенных условий указывать и все остальные (срок, сумму, ставки и комиссии по кредиту) - не позволяют клиенту правильно оценить предложение каждого конкретного банка. Кроме того, в ведомстве считают, что и договора потребительского кредитования также необходимо унифицировать, обязав банкиров в строго определенном месте договора одинаковым шрифтом указывать полную стоимость кредита.

Марк Рубинштейн, руководитель аналитического отдела ИФК Метрополь, комментирует для Финам.Инфо: «На мой взгляд, раскрытие эффективной рекламной ставки - это положительный момент для потребителей и шаг в правильном направлении. Озвучивание реальной процентной ставки по кредитам не будет чем-то страшным для банков, тем более что у серьезных и крупных банков цифры по процентным ставкам не сильно отличаются. Если поправка в Закон будет принята, то возможна положительная реакция со стороны населения и увеличение доверия к финансовым институтам. Финансовая грамотность среди населения сейчас находится на высоком уровне, поэтому людей не отпугнут эти цифры. Шансы, что поправка будет принята, очень хорошие».



К списку новостей

Добавить в портфель

Смотреть портфель

Версия для печати

О компании|Новости|Услуги|Контакты

Главная страница|Карта сайта|

Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»

Copyrights © 2025. Все права защищены.
Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная финансовая компания «МЕТРОПОЛЬ»
Телефон: 8 (495) 933-3310
Адрес: 119049, г. Москва, ул. Донская, д. 13

Мы в социальных медиа

В Контакте   YouTube