Мы в СМИ
06.08.2009
ГУДОК: Вагоны снова нужны
«Алтайвагон», входящий в холдинг «СДС-Маш», перешёл на полноценный рабочий график
Александр Панченко
Этому способствовал заказ на производство 750 полувагонов. На заводе утверждают, что будут работать в нормальном режиме до конца года.
Как рассказал «Гудку» директор по безопасности «Алтайвагона» Владимир Аникин, с февраля предприятие работало по сокращённой рабочей неделе, а до этого вообще простаивало. Вернуться к пятидневке позволил заказ на вагоны.
«В июле было произведено 300 полувагонов, в планах на август выпуск ещё 350 единиц», – сказал Владимир Аникин. Он отказался назвать заказчика, сообщив лишь, что это «относительно крупный частный оператор». На сентябрь законтрактован выпуск ещё 425 вагонов.
«Когда предприятие находилось в простое, мы не отправляли людей в отпуска, а выплачивали им две трети зарплаты в соответствии с законодательством, – рассказывает гендиректор «Алтайвагона» Александр Габец. – Во время сокращённой рабочей недели люди получали в среднем по десять тысяч рублей в месяц. Мы сохранили кадры и готовы к выполнению заказов».
Сейчас на предприятии средняя зарплата 15–17 тыс. руб.
По мнению аналитика ИФК «Метрополь» Михаила Пака, говорить об оживлении на вагоностроительном рынке пока рано. «Возможно, это просто разовые заказы – частные компании решили обновить свой парк», – говорит аналитик, предполагая, что завод мог предложить более выгодные условия, чем конкуренты, тем и привлёк клиента.
К списку новостей
Добавить в портфель
Смотреть портфель
Версия для печати
|