Мы в СМИ

06.03.2006

АВТОСФЕРА.Ru: Поторопились

Isuzu Motors не собирается организовывать в России сборку своих грузовиков

Некоторое время назад «Северсталь-авто» заявила, что будет производить грузовики Isuzu NQR 71. И хотя компания до сих пор в этом уверена, японский производитель автомобилей Isuzu Motors, вообще не собирается организовывать в России сборку своих грузовиков. Эксклюзивные права на производство и продажу в странах СНГ (в том числе в России) японских грузовиков, а также автобусов передано создающемуся на Украине совместному предприятию Isuzu и корпорации «Богдан». ISUZU, как считают аналитики, предлагает очень интересный продукт в независимости от того, где он будет производиться. По их мнению, сейчас очень благоприятное время для выхода на российский рынок, потому что ниша среднетоннажных грузовиков и небольших автобусов свободна. «Сейчас ее пытаются занять ЗИЛ, ГАЗ и КамАЗ, но до сих пор хорошего предложения на рынке нет. Развитие такой ниши требует времени. Так что, я думаю, у «Богдана» точно есть год»,- говорит аналитик ИК «Центринвест» Геннадий Суханов. Аналитик ИФК «Метрополь» Александр Жуков добавляет: в скором времени произойдет серьезное обновление автобусного парка в России, и производители подобной техники при грамотном продвижении своего продукта могут сильно поднять продажи. Японские компании Isuzu Motors Ltd. и Sojitz Holdings Corp и украинская корпорация «Богдан» подписали договор о создании совместного предприятия ЗАО «Автомобильная компания „Исузу Украина“». В СП с уставным капиталом $4,3 млн 50% акций будет принадлежать корпорации «Богдан», 30% – автоконцерну Isuzu Motors, 20% – торговому дому Sojitz Holdings. Этому событию предшествовал визит президента Украины Виктора Ющенко в Японию, состоявшийся в июле 2005 года. В его присутствии три упомянутые компании и договорились о создании СП, пишет газета «Бизнес». Связи Isuzu Motors с «Богданом» налажены с 1999 года, когда украинский концерн начал сборку автобусов «Богдан» на шасси Isuzu. Эти автобусы сегодня продаются и в России. Между тем о намерении производить Isuzu NQR 71 для российского рынка 13 февраля заявила российская «Северсталь-авто». Как следовало из прессрелиза компании, «Северсталь-авто» подписала соглашение с японской компанией Isuzu о производстве в России Isuzu NQR 71, а также тяжелого грузовика Isuzu CXZ 51 (грузоподъемностью 20 тонн). В Isuzu информацию о каком-либо сотрудничестве с «Северсталь-авто» опровергают. «У нас нет никакого контракта с „Северсталь-авто“, нет и никаких конкретных планов начать производство автомобилей в России»,- заявили в японской компании. Isuzu проводила детальное изучение российского рынка. Но подобные исследования есть по всему миру. Какие-то из них в дальнейшем превращаются в конкретный бизнес, а какие-то — нет. В «Северсталь-авто» заявлению представителя Isuzu удивились. «К 2009 году мы планируем выйти на мощность 6 тыс. автомобилей – по 3 тыс. каждой модели»,- сообщили в пресс-службе российской компании. В компании утверждают, что у них «на руках подписанный меморандум о намерениях и контракт на поставку машинокомплектов Isuzu». Только подписаны они не напрямую с автопроизводителем, а с торговым домом Sojitz Holdings Corp, который становится и учредителем украинского СП. Почему Isuzu оказалась не в курсе планов по организации производства ее же автомобилей в России, в «Северсталь-авто» не знают.



К списку новостей

Добавить в портфель

Смотреть портфель

Версия для печати

О компании|Новости|Услуги|Контакты

Главная страница|Карта сайта|

Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»

Copyrights © 2025. Все права защищены.
Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная финансовая компания «МЕТРОПОЛЬ»
Телефон: 8 (495) 933-3310
Адрес: 119049, г. Москва, ул. Донская, д. 13

Мы в социальных медиа

В Контакте   YouTube