 |
|
Мы в СМИ
03.07.2014
Байкал Финанс: «Метрополь-Экспресс» показал Бурятию через телемост японским студентам, изучающим туризм
Туроператор «Метрополь-Экспресс» совместно с университетом Dokkyo (Япония) провели телемост, в котором одна из лекций посвящалась культурному многообразию Бурятии. В телезнакомстве приняли участие 500 японских студентов, планирующих в дальнейшем работать в туристической сфере, сообщили сегодня «Байкал Финанс» в пресс-службе инвестиционной финансовой компании «Метрополь».
Студентам Страны Восходящего солнца показали ролики о Бурятии известного режиссёра Солбона Лыгденова, видеоклип «Ода Байкала» в исполнении Ольги Жигмитовой. Они также узнали многое об истории и культуре республики, о популярных туристических направлениях и возможностях. Вызвала интерес информация об авиасообщении между Токио и Улан-Удэ. На сегодняшний день добраться из Японии до восточного побережья Байкала можно через Пекин, Хабаровск и, с недавнего времени, через Сеул - эти города связывает прямое авиасообщение из Улан-Удэ.
Для туркомпании «Метрополь-Экспресс» - это не первая акция популяризации Бурятии, как туристического региона, для жителей Японии. Так, в прошлом году проведены несколько промо-поездок в Бурятию японских журналистов и туристов, в том числе при поддержке Республиканского агентства по туризму, но подобный телемост прошёл впервые. Причём, его организаторы - университет Dokkyo и «Метрополь-Экспресс» - отмечают, что проект, возможно, станет традиционным.
Японский университет Доккио - один из известных и престижных частных университетов Японии, который известен своими языковыми образовательными программами и международными обменами.
Напомним, что туроператоры, входящие в группу компаний «Метрополь», начали проработку организации путешествий жителей Японии на Байкал в 2011 году с обещания провести маркетинговое исследование стоимостью 300 тыс евро, которое позволит байкальским туроператорам определить ожидания туристов из Японии от посещения озера и на основе этого разработать турпродукты. На 2012 год планировалась рекламная кампания в Японии, а в 2013 году туроператоры «Метрополя» готовились регулярно принимать туристов из Японии в турзоне «Байкальская гавань». Также три года назад, в 2011-м году, «Метрополь» и ведущий туроператор Японии JTB договорились создать международный туристический бренд «Бурятия» с продвижением турпродуктов Бурятии на японский и мировой туристический рынки с формированием имиджа республики как региона, привлекательного для путешествий. Однако реалии рынка таковы, что пока Бурятия принимает организованные группы туристов из Японии лишь в рамках развития культурного и событийного туризма.
Так, в марте прошлого года гости из Страны восходящего солнца приехали на берега Байкала. А «гвоздём» программы тургруппы стал спектакль Бурятского государственного академического театра оперы и балета «Тысяча и одна ночь» в постановке их соотечественника Морихиро Ивата, который руководит балетной труппой театра. Одна из «дочек» «Метрополя» совместно с японской компанией H.I.S. International Tours стала организатором поездки гостей из Японии в Бурятию. Японская Н.I.S. International Tours - работает на рынке с 1980 года, имеет 114 представительств в 88 городах мира и более 270 офисов по всей Японии.
http://baikalfinans.com/ekonomika/metropol-ekspress-pokazal-buryatiyu-cherez-telemost-yaponskim-studentam-izuchayuschim-turizm.html
К списку новостей
Добавить в портфель
Смотреть портфель
Версия для печати
|