Мы в СМИ
17.02.2012
Финмаркет: ИФК Метрополь: аналитические обзоры
Группа ГАЗ опубликовала сильные операционные результаты за весь 2011 г., продемонстрировав рост продаж во всех сегментах
Легкие коммерческие автомобили. Согласно опубликованным результатам, продажи легких и средних коммерческих автомобилей выросли на 26% в годовом сопоставлении и составили 102 700 автомобилей, что оказалось ниже нашего прогноза на 6%. Рост продаж был связан с 40%-ным ростом среднетоннажных коммерческих автомобилей, тогда как продажи легких коммерческих автомобилей ГАЗель и ГАЗ Соболь увеличились на 23% по сравнению с предыдущим годом благодаря обновлению модельного ряда. Продажи легких коммерческих автомобилей ГАЗ оказались несколько ниже среднерыночного темпа роста, равного 28% в годовом сопоставлении, согласно данным Association of European Business (AEB). Учитывая то, что автомобили ГАЗ занимают 51,7% всего рынка легких коммерческих автомобилей, мы считаем результаты хорошими.
Полноприводные большегрузные автомобили. Продажи большегрузных автомобилей Урал выросли на 10% в годовом сопоставлении, до 11 731 автомобилей, что произошло на фоне 6%-ного роста продаж на внутреннем рынке и 70%-ного роста объемов экспорта благодаря увеличению продаж через Рособоронэкспорт и продаж Казахстану и Туркменистану.
Автобусы. Продажи автобусов продемонстрировали рост на 22% в годовом сопоставлении (до 13 198), превысив наш прогноз, равный 21% в годовом сопоставлении. Рост продаж был главным образом обусловлен увеличением продаж автобусов большого класса на 65%, среднего класса на – 33% по сравнению с предыдущим годом.
Мы считаем результаты сегмента хорошими, в частности это касается продаж на российском рынке (рост продаж автобусов большого и среднего классов на 43% против общего рыночного роста показателя на уровне 26%, по данным AEB).
Компания также увеличила экспорт автомобилей на 26% по сравнению с предыдущим годом благодаря росту экспорта автобусов большого класса в 2 раза.
Двигатели. Продажи двигателей компании выросли на 2% в годовом сопоставлении благодаря увеличению продаж двигателей ЯМЗ на 24% по сравнению с предыдущим годом.
В целом мы считаем, что компания опубликовала сильные результаты, указывающие на ее сильную позицию в основных сегментах легких коммерческих автомобилей и автобусов, несмотря на высокую конкуренцию, связанную с закупкой новых и подержанных импортных автомобилей и автобусов.
http://www.finmarket.ru/z/comments/view.asp?id=2759222&rid=2&lr=2
К списку новостей
Добавить в портфель
Смотреть портфель
Версия для печати
|