Мы в СМИ

04.09.2012

CRE.ru: Х5 нацелилась на ставропольские сети «Тройка» и «Семья»

Крупнейший российский ритейлер Х5 Retail Group договаривается о покупке ставропольских сетей «Тройка» и «Семья». По итогам сделки Х5 могут достаться все принадлежащие им в крае и Карачаево-Черкесии торговые площади – 12 тыс. кв. м, либо часть магазинов, находящихся в Ставрополе и Невинномысске.

До сих пор Х5 не была представлена в Ставропольском крае. О появлении Х5 Retail Group на рынке продуктового ритейла Ставропольского края сообщили несколько региональных дистрибьюторов. По их сведениям, речь идет о приобретении крупнейшей независимой региональной сети магазинов шаговой доступности «Тройка» (27 точек в городах Ставропольского края и Черкесске), а также супермаркетов «Семья» (6 – в Ставрополе, по одному – в Невинномысске и Буденновске), принадлежащих тем же владельцам – региональным предпринимателям.

В управляющей сетями компании – ООО «Тройка» – информацию о закрытии магазинов подтвердили. По словам операционного директора «Тройки» Александра Дьяконова, закрываются некоторые торговые точки в Ставрополе и Невинномысске, а сама УК приостанавливает деятельность.

В конце августа ФАС разместила информацию об удовлетворении ходатайства входящей в Х5 кипрской «Келвин Лимитед» о покупке 100% акций ЗАО «Тройка-Активы» (Ставрополь). ЗАО зарегистрировано в июне этого года, юрадрес компании совпадает с адресом одного из магазинов «Тройки», одним из ее учредителей был Асхаб Асхабов, он же в базе СПАРК-Интерфакс указан как основной владелец «Тройки».

«Тройка» вышла на рынок ритейла в начале 2000-х, открыв в Ставрополе несколько фирменных магазинов. В 2004–2007 г компания открывала ежегодно несколько магазинов «у дома», а в 2008 г – первый супермаркет под брендом «Семья». Суммарная торговая площадь сетей в настоящее время – 12 тыс. кв. м (магазины «у дома» – по 200–300 кв. м, супермаркеты – 400–800 кв. м). Ежедневно торговые точки компании посещают более 24,4 тыс. покупателей (данные с сайта Союза независимых сетей РФ), выручка ООО «Тройка» за 2011 г – более 1,45 млрд руб. (СПАРК-Интерфакс).

Сделка укладывается и в стратегию развития Х5 – компания активно покупает региональных продуктовых ритейлеров, переформатируя их магазины под свои стандарты. По оценке Татьяны Елизаровой из ИФК «Метрополь», Х5 может потратить на вхождение в регион, в зависимости от количества приобретаемых магазинов, от 300 до 700 млн руб., сообщает «Коммерсантъ».

http://www.cre.ru/rus/archivnews/0/0/23230/



К списку новостей

Добавить в портфель

Смотреть портфель

Версия для печати

О компании|Новости|Услуги|Контакты

Главная страница|Карта сайта|

Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»

Copyrights © 2025. Все права защищены.
Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная финансовая компания «МЕТРОПОЛЬ»
Телефон: 8 (495) 933-3310
Адрес: 119049, г. Москва, ул. Донская, д. 13

Мы в социальных медиа

В Контакте   YouTube