Мы в СМИ

20.04.2009

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ РОССИИ: Tele2 отвечает кризису низкими ценами

Сергей Васин, аналитик ИФК «Метрополь» , положительно оценил маркетинговую стратегию Tele2: «У Tele2 есть своя ниша, в рамках которой выбранный компанией имидж является оправданным. Создаваемые ролики находят отклик именно у той части аудитории, на которую они рассчитаны. В целом, маркетинговая стратегия оператора очень хорошая. Tele2 стал четвертым по размеру оператором в России, во многом благодаря проводимой рекламной политике. За это время у Tele2 сформировалась определенная аудитория, на которую компания рассчитывает, и вряд ли что-то может серьезно измениться. Кроме того, Tele2 всегда был и будет дискаунтером. В условиях экономического кризиса, компания тем более будет указывать на эту свою особенность. Переманивать клиентов у «большой тройки», я думаю, Tele2 не будет».



К списку новостей

Добавить в портфель

Смотреть портфель

Версия для печати

О компании|Новости|Услуги|Контакты

Главная страница|Карта сайта|

Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»

Copyrights © 2025. Все права защищены.
Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная финансовая компания «МЕТРОПОЛЬ»
Телефон: 8 (495) 933-3310
Адрес: 119049, г. Москва, ул. Донская, д. 13

Мы в социальных медиа

В Контакте   YouTube