 |
|
Мы в СМИ
09.06.2006
ГУДОК: Peugeot пора собираться
Денис Виксне
Группа PSA Peugeot Citroen в среду официально объявила о том, что изучает возможность создания сборочного производства в России. В настоящее время автоконцерн рассматривает различные варианты организации производства. Среди них и проекты, предусматривающие сотрудничество с российскими автомобильными заводами. Объем инвестиций и размер производственных мощностей французской стороной пока не определены. Ранее заместитель главы Минэкономразвития РФ Кирилл Андросов заявлял, что его ведомство ведет переговоры с несколькими крупными мировыми автопроизводителями о создании сборочного производства в России. С какими именно предприятиями ведутся переговоры, чиновник не сообщил. В пресс-службе МЭРТ корреспонденту «Гудка» сообщили, что пока не могут подтвердить или опровергнуть информацию о том, что концерн PSA Peugeot Citroen обращался в министерство по данному вопросу. Опрошенные «Гудком» эксперты автомобильного рынка заявляют, что иностранные производители торопятся заключить соглашения с МЭРТ, поскольку для этого есть веские основания. По словам аналитика ГК «Регион» Евгения Шаго, в скором времени МЭРТ попросту перестанет заключать подобные соглашения. Эксперт отметил, что автомобили Peugeot пользуются, возможно, незаслуженной популярностью в России. Он считает, что их качество оставляет желать лучшего, а ценовая категория довольно высокая. Наиболее популярна в России, по мнению аналитика, 307-я модель стоимостью от $15 тыс. Аналитик ИФК «Метрополь» Александр Жуков и аналитик компании «БрокерКредитСервис» Севастьян Козицын в качестве наиболее популярных автомобилей, сборка которых возможна в России, назвали Peugeot 206 и 407. Что касается автомобилей Citroen, то все эксперты согласились, что эта марка в России пока недостаточно раскручена. Тем не менее в качестве самых популярных моделей на российском рынке аналитиками были названы хетчбеки С3 и С4. По словам Александра Жукова из ИФК «Метрополь», если PSA Peugeot Citroen начнет собирать машины в России, себестоимость их производства снизится на 10 – 15% за счет льготных таможенных пошлин на комплектующие. Возможно, что для потребителей эти автомобили подешевеют примерно на $1000, что в их ценовой категории достаточно существенно.
К списку новостей
Добавить в портфель
Смотреть портфель
Версия для печати
|