Мы в СМИ
05.10.2012
ТИВИКОМ: Получать багаж в улан-удэнском аэропорту стало удобнее
Главные воздушные ворота республики обзавелись двумя новыми транспортёрами. Они быстрые и бесшумные, однако, избавятся ли пассажиры от вечной толчеи и неудобств в нашем аэропорту? В мае прошлого года главные воздушные ворота Бурятии у австрийского инвестора купила финансовая компания «Метрополь». Сумма сделки составила пять миллионов долларов. Ещё несколько миллионов американской валюты новый хозяин обещал потратить на тотальную реконструкцию. Но ремонт стартовал лишь этим летом, в сезон отпусков.
Люди терпели неудобства в связи с расширением международного сектора аэровокзала. Долгие часы, улетающие за рубеж, ждали прохождения таможенного контроля. В феврале, когда обустроят постоянные пункты пропуска для Росграницы, улетать будет проще, уверен директор аэропорта.
Александр Ленцов - генеральный директор ООО «Аэропорт Байкал»: «Где сейчас стоят кабинки пограничные, они там и будут стоять, только сейчас их четыре. А будет шесть новых и современных!» Грядущей зимой появятся барные стойки, кафе, магазины, и даже «Дьюти фри». Уже сейчас внутреннее пространство аэропорта перекроили до неузнаваемости.
«Всё для удобства наших жителей и гостей Бурятии», - не устаёт повторять Александр Ленцов и гордится увеличением пассажиропотока на 45%.
За год «Байкал» обслужил 250 тысяч пассажиров. Интересно, ведет ли руководство статистку тех, кому нахождение в аэропорту Бурятии не понравилось? Ведь до сих пор здесь элементарно негде выпить чашку кофе. Нет гостинцы, а создание собственных авиалиний, о которых говорят собственники, вообще кажется утопией. Морально устарела и взлётная полоса. Её своей ежедневной головной болью назвал директор аэровокзала.
Александр Ленцов - генеральный директор ООО «Аэропорт Байкал»: «Это реальная боль. Я надеюсь, модернизация будет. Я уверен в этом. Весь вопрос, когда она будет? Это произойдет в следующем году, или через год иди два года. Не будет заменена существующая полоса, а будет строительство новой взлетно-посадочной полосы на месте существующей ГВП - грунтово-взлетно посадочной полосы».
Не всё ясно и с логистикой. Три недели назад авиакомпания «Якутия» прекратила полеты из Улан-Удэ до Москвы. Правда, зашёл «Аэрофлот». Возможно, со следующего года к нам будут летать «Ютэйр» и «Ред Вингс», но пока, это только планы. Между тем, покамест у Бурятии будет такой захудалый аэропорт, вести высокопарные беседы о туристической мекке на озере Байкал, по меньшей мере, не корректно.
Отметим, что в соседнем Иркутске в добавок к существующему в 2014 году закончат строительство нового супер-современного аэропорта. Его так и назовут «Иркутск Новый». На это уже выделено 23 миллиарда рублей. Бурятии, к сожалению, о таком остаётся только мечтать.
http://tvcom-tv.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=19055
К списку новостей
Добавить в портфель
Смотреть портфель
Версия для печати
|