Мы в СМИ

07.10.2008

РБК Daily: Отставки в «СТС Медиа» продолжаются

Вслед за Александром Роднянским ушел Владимир Ханумян

Евгения Дмитриева, Александр Кленин

Владимир Ханумян, занимавшийся региональным развитием канала СТС, оставил пост исполнительного директора холдинга «СТС Медиа». Участники рынка связывают его уход с формированием новой команды и желанием руководства в условиях финансового кризиса сосредоточиться на повышении финансовой эффективности компании, а не на экстенсивном развитии. В «СТС Медиа» РБК daily сообщили, что расстались с Владимиром Ханумяном, сохранив очень хорошие отношения. «Уход Владимира Сергеевича из компании — целиком его решение, ему захотелось чего-то нового», — пояснили в «СТС Медиа».

Владимир Ханумян проработал в «СТС Медиа» 12 лет: в 1996 году он занял пост коммерческого директора телеканала «СТС Москва», с 1997 года был генеральным директором «СТС Москва», в 1998-м стал руководителем холдинга «СТС Регион», а в 2004 году — исполнительным директором «СТС Медиа». С 2005 года он также занимал пост первого заместителя генерального директора телеканала «Домашний».

Уход г-на Ханумяна — не первое кадровое изменение в холдинге в 2008 году. В июне Александр Роднянский снял с себя полномочия гендиректора, но остался президентом компании и вошел в совет директоров. Участники рынка связывают отставку г-на Ханумяна с приходом на пост генерального директора холдинга Антона Кудряшова и его желанием поменять команду. «Ни отставка Владимира Ханумяна, ни расширение в Молдову не стало для меня сюрпризом — все это является продолжением давно анонсированных шагов и стратегических изменений компании», — считает аналитик Альфа-банка Иван Шувалов. С ним соглашается и аналитик ИФК «Метрополь» Сергей Васин. Он не склонен драматизировать ситуацию и полагает, что отставка исполнительного директора — рабочий момент при формировании новой команды. Других причин для ухода Владимира Ханумяна не может выделить и Анна Зайцева, аналитик УК «Финам Менеджмент»: «В последние годы СТС показывала очень хорошую динамику регионального развития, доведя количество партнеров до 600, а собственных региональных станций — до 60. По сути, СТС смогла за пять лет стать полноценным федеральным игроком с хорошим портфелем каналов». Немалую заслугу в этом эксперт отводит г-ну Ханумяну. «Однако, скорее всего, перед новым руководством стоит задача не экстенсивного развития, а повышения финансовой эффективности, что особенно важно в условиях финансового кризиса. Наверное, новая команда будет ориентирована именно на это», — подчеркивает Анна Зайцева.



К списку новостей

Добавить в портфель

Смотреть портфель

Версия для печати

О компании|Новости|Услуги|Контакты

Главная страница|Карта сайта|

Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»

Copyrights © 2025. Все права защищены.
Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная финансовая компания «МЕТРОПОЛЬ»
Телефон: 8 (495) 933-3310
Адрес: 119049, г. Москва, ул. Донская, д. 13

Мы в социальных медиа

В Контакте   YouTube