Мы в СМИ

08.02.2007

QUOTE.Ru: ИФК «Метрополь» изменила целевой уровень цен по обыкновенным акциям компании «Лебедянский»

«Основываясь на нашей модели DCF, мы повышаем нашу расчетную цену акций «Лебедянского» до 102,4 долл., предполагая потенциал роста стоимости в 33%. Согласно нашему сравнительному анализу, компания выглядит дешевой. Мы считаем, что коэффициенты P/E и EV/EBITDA «Лебедянского» на 2008 г. на 19% и 20% соответственно ниже консенсус-прогноза по международным аналогам. В 2006 г. выручка «Лебедянского» выросла на 38% в годовом исчислении - с 514 до 710 млн долл. Следовательно, мы повышаем наши прогнозы по выручке компании за 2007 г. и ее росту в 2007-2012 гг. до темпов CAGR в 15%, т.е. с 0,92 млрд долл. в 2007 г. до 1,8 млрд долл. в 2012 г. Ранее мы предполагали, что рост составит 12%. Для того чтобы поддержать этот рост, затраты на дистрибуцию «Лебедянского» в 2006 г., вероятно, составят 7,5% выручки, а в последние годы - 8%. Ранее мы прогнозировали 6,5%. Мы полагаем, что норма EBITDA в течение 2007-2012 гг. составит 18,3%, т.е. на 1,5 п. п. ниже предыдущего прогноза. На фоне увеличения прогноза по выручке эти результаты приводят к повышению оценки компании. В 2006 г. объем производства соков компанией составил 842 млн литров, т.е. увеличился на 24% в годовом исчислении, превысив 10% рост рынка. На наш взгляд, этот рост в основном произошел благодаря исключительной дистрибьюторской сети компании, которая потребовала увеличения транспортных издержек на 51% в годовом исчислении с 35 млн долл. - до 53 млн долл. В результате норма EBITDA компании за 2006 г. понизилась на 3 процентных пункта - с 22,4% год назад до 19,4%. Тем не менее вследствие более низкой нормы EBITDA, но более высокой выручки чистая прибыль увеличилась на 15% - до 85,4 млн долл. По данным AC Nielsen, по состоянию на 9 месяцев 2006 г. «Лебедянскому» принадлежало 32% рынка производства соков, без учета Москвы и Санкт-Петербурга. Тогда как уровень потребления соков в Москве в 2006 г. достиг 34 литра на душу населения, а в Европе этот показатель составляет в среднем 35 литров на душу населения, в регионах России потребление составляет лишь 13 литров на душу населения. Существует потенциал увеличения этого показателя. Учитывая, что дистрибьюторская сеть «Лебедянского» лучше, чем у его конкурентов в регионах, мы считаем, что компания выиграет от существенного потенциала роста рынка за пределами двух столиц», - отмечает аналитик ИФК «Метрополь» Михаил Красноперов.



К списку новостей

Добавить в портфель

Смотреть портфель

Версия для печати

О компании|Новости|Услуги|Контакты

Главная страница|Карта сайта|

Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»

Copyrights © 2025. Все права защищены.
Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная финансовая компания «МЕТРОПОЛЬ»
Телефон: 8 (495) 933-3310
Адрес: 119049, г. Москва, ул. Донская, д. 13

Мы в социальных медиа

В Контакте   YouTube