 |
|
Мы в СМИ
24.05.2005
Новый Регион – Екатеринбург На Среднем Урале появятся магазины под брендом «Детский мир»
Татьяна Борисова
В крупных городах Свердловской области появятся магазины под брендом «Детский мир». Национальная сеть розничной торговли с идентичным названием объявила, что начинает экспансию в регионы и планирует открыть свои магазины в городах, где численность населения превышает 300 тыс. человек. Учитывая это, новые детские магазины могут открыться в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле.
Старший аналитик ИФК «Метрополь» Наталья Мильчакова уверена, что инвестиции в развитие региональной сети «Детского мира» (планирует затратить порядка 200 млн долларов) будут оправданы. «Рынок розничной торговли в России развивается очень быстрыми темпами, до 2010 года он будет расти в среднем на 14 процентов в год, – сообщила она RBC daily. – При этом рост рынка торговли непродовольственными товарами будет еще выше 15-16 процентов в год». По данным аналитиков, в настоящее время доля торговли непродовольственными товарами превысила долю продовольственных товаров и составляет 54 процентов рынка розничной торговли. Торговля же детскими товарами его самый ненасыщенный сегмент, существует очень мало претендентов на создание региональных розничных сетей. «Я могу назвать только «Банана-мама», но она с «Детским миром» не конкурирует. «Банана-мама» в основном занимается мелким оптом, а «Детский мир», как я понимаю, собирается открывать розничные магазины», – заявила Наталья Мильчакова.
Отметим, недавно сеть «Банана-Мама» также заявила о своих намерениях прийти на уральский рынок.
К списку новостей
Добавить в портфель
Смотреть портфель
Версия для печати
|