Мы в СМИ

15.04.2005

Газета. Ru

Brahma зальет три континента

 

Анна Дорофеева 

 

В апреле в России начнут продавать старейшее бразильское пиво Brahma, обещает производитель. Марка, сейчас представленная только в Латинской Америке, вскоре появится еще на трех континентах: в Северной Америке, Европе и Австралии. Одно из производств организовано в Клину.

Пиво Brahma производится в Бразилии с 1888 года и занимает 20% бразильского пивного рынка. В настоящее время Brahma занимает восьмое место в мире по объему продаж. После объединения в августе 2004 года компаний Interbrew и AmBev и образования новой компании InBev пиво Brahma вошло в портфель международных марок компании наряду со Stella Artois и Beck's.

Компания SUN Interbrew (российская дочка InBev) запускает новое для России светлое пиво Brahma. В России это исконно бразильское пиво будет иметь отличный от бразильского ассортимент, точнее сказать, вообще не будет иметь такого. В Бразилии марка представлена несколькими сортами и ценовыми сегментами, а для России, США, Западной Европы и Канады пока будет лишь одна разновидность пива Brahma. Это будет светлое пиво c цитрусовым послевкусием, с содержанием алкоголя не более 4,6%. Пиво разливается в прозрачные стеклянные бутылки и емкостью 0,3 и 0,5 литра.

Компания приняла решение вывести марку Brahma одновременно на рынки более чем 15 стран мира. Кроме России в ближайшие несколько месяцев Brahma поступит в продажу в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Франции, Испании, Бельгии, Голландии, на Украине и в других государствах. Производство марки налажено на пивоваренных предприятиях в Бразилии (Рио-де Жанейро и Сан-Паулу), Нидерландах (Доммелен) и России (Клин).

Новая марка позиционируется как легкое пиво для молодых людей. Обещают, что средняя розничная цена за 0,3 литра составит 20 рублей, за 0,5 литра – 25 рублей. Сумму инвестиций в развитие новой марки в компании называть отказались. На рынке говорят о том, что раскрутка бренда в России стоила около $10 млн. Основным конкурентом на российском рынке, по мнению производителей, будет пиво Miller.

В компании SAB Miller это высказывание комментировать отказались. Зато в компании Heineken, еще одного представителя премиального светлого пива, пиар-менеджер Анна Мелешина сказала: «Так как сегмент премиального пива не насыщен, то выпуск нового бренда – вполне разумный шаг со стороны SUN Interbrew. У марки Brahma есть все шансы на успешное развитие».

Ведущий аналитик ИФК «Метрополь» Наталья Мильчакова рассказала, что перенасыщен марками лишь средний сегмент на рынке пива, сегменты же низшие и премиальные остаются незаполненными. Так что «все будет зависеть от маркетинговой кампании производителя. При правильном позиционировании SUN Interbrew и ее марку Brahma вполне может ждать успех».

На руку новому бренду, по мнению аналитиков, может сыграть и нестандартное происхождение пива Brahma. Госпожа Мильчакова предположила, что «если учесть, что Латинская Америка представлена на российском алкогольном рынке в основном только вином, экзотическая марка может заинтересовать покупателя». Такого же мнения придерживается аналитик «Атона» Алексей Языков: «Хорошая реклама может вывести пиво Brahma на конкурентоспособный уровень». Также господин Языков добавил, что из латиноамериканского пива в России известна лишь марка Corona мексиканского производства.

 



К списку новостей

Добавить в портфель

Смотреть портфель

Версия для печати

О компании|Новости|Услуги|Контакты

Главная страница|Карта сайта|

Сайты группы «МЕТРОПОЛЬ»

Copyrights © 2025. Все права защищены.
Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная финансовая компания «МЕТРОПОЛЬ»
Телефон: 8 (495) 933-3310
Адрес: 119049, г. Москва, ул. Донская, д. 13

Мы в социальных медиа

В Контакте   YouTube